Перечень административных процедур

Перечень административных процедур, осуществляемых территориальной организацией по государственной регистрации установлены:

  • по заявлениям граждан Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
  • по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.12 № 156 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых Государственным комитетом по имуществу и подчиненными ему организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь» — глава 17.

Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 19.06.2012 N 20 (ред. от 20.08.2012)
«Об установлении перечня документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу Республики Беларусь государственными организациями при осуществлении административных процедур по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Перечень административных процедур, осуществляемых организациями по государственной регистрации по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200  «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»  — глава 22.

Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 09.11.2010 N 63 (ред. от 11.07.2012)
«Об определении перечня документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу Республики Беларусь государственными организациями при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан»

ЭЛЕКТРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРОЦЕДУРАМ

Автоматизированная информационная система обмена электронными документами между организациями по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним и внешними пользователями (NKA_E_Services)

ДОСТУП К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

Автоматизированная информационная система обмена электронными документами между организациями по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним и внешними пользователями (NKA_E_Services) предназначена для обеспечения предоставления сведений из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (далее – регистр недвижимости) по запросам внешних пользователей в виде электронных документов.

Доступ к автоматизированной информационной системе обмена электронными документами NKA_E_Services может быть предоставлен исполнительным и распорядительным органам, нотариусам, жилищно-эксплуатационным службам, жилищным ремонтно-эксплуатационным объединениям, а также иным субъектам, осуществляющим взаимодействие с организациями по государственной регистрации в процессе осуществления административных процедур или обмена информацией.

Автоматизированная информационная система обмена электронными документами NKA_E_Services обеспечивает реализацию автоматизированным способом следующих функций:

  • формирование запросов на предоставление сведений из регистра недвижимости;
  • передача запросов в соответствующую организацию по государственной регистрации или ее обособленное структурное подразделение;
  • формирование ответов на запросы;
  • передача ответов на запросы;
  • архивное хранение запросов ответов на запросы.

Для использования автоматизированной информационной системы обмена электронными документами NKA_E_Services нет необходимости ее установки на компьютер. Для использования необходимо иметь доступ к глобальной компьютерной сети Интернет.

Также обращаем Ваше внимание, что при работе с автоматизированной информационной системой пользователю необходимо иметь средства электронной цифровой подписи с целью определения лица, осуществившего подписание электронного документа.

Автоматизированная информационная система функционирует с 2007 года.

Для получения возможности использовать автоматизированную информационную систему обмена электронными документами NKA_E_Services необходимо направить в адрес ГУП «Национальное кадастровое агентство» посредством почтовой связи письмо, содержащее следующую информацию:

  • наименование организации;
  • фамилию, имя, отчество сотрудника организации;
  • должность сотрудника организации.

Образец письма можно скачать здесь.

После обработки предоставленных сведений пользователю направляется письмо с параметрами доступа.

Использование автоматизированной информационной системы обмена электронными документами NKA_E_Services позволит Вам сократить временные затраты на получение необходимых документов, а также снизить расходы на почтовые отправления и иные ресурсы, используемые при бумажном документообороте.