Порядок рассмотрения

Работа по обращениям физических и юридических лиц в РУП «Гомельское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» ведется на основании следующих правовых актов Республики Беларусь:
 
  1. Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  2. Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
  3. Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  4. Указом Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2010 г. № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет»
  5. Указом Президента Республики Беларусь от 22 марта 2011 г. № 119 «О внесении дополнений и изменений в указы Президента Республики Беларусь от 14 марта 2005 г. № 122 и от 15 октября 2007 г. № 498 Указ»
  6. Постановление Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 16 декабря 2011 г. N 70 «Об утверждении инструкции о порядке подачи и оформления документов, необходимых для осуществления регистрационных действий, для целей их дальнейшего направления посредством почтовой связи или передачи в виде электронных документов» скачать
 
 
 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ

В РУП «Гомельское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» заявители могут подать обращения в письменной или электронной форме, а также изложить в устной форме.Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.

Требования, предъявляемые к обращениям

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Обращаем внимание, что текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Кроме того в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Электронное обращение должно содержать те же реквизиты, что и письменное обращение, за исключением требования о наличии личной подписи. В электронном обращении  в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты заявителя.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 — 6 статьи 12 закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

заявителем подано повторное обращение если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Сроки при рассмотрении обращений

Письменные обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Вопросы, не относящиеся к компетенции 
РУП «Гомельское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»
Государственные органы, иные организации, уполномоченные на их рассмотрение
Порядок приемки в эксплуатацию объектов нового строительства и объектов после реконструкции (возведение пристроек, перепланировки, строительство служебных строений)
Местный исполнительный  и распорядительный орган
Предоставление и изъятие земельных участков, в том числе рассмотрение земельных споров, вопросы землепользования
Землеустроительная служба городского, районного исполнительного комитета,
сельские, поселковые исполнительные комитеты
Постановка, снятие и ведение учета граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий
Местный исполнительный и распорядительный орган, организация по месту работы, службы, сельскохозяйственная организация
Оценка жилых помещений в целях их приватизации:
— определение оценочной стоимости
 
 
 
 
 
Отдел приватизации районных Коммунальных  жилищных эксплуатационных ремонтных унитарных предприятий (КЖРЭУП), местных исполнительных комитетов, либо государственная организации, в подчинении которых находится организация, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится приватизируемое жилое помещение
Консервация незавершенных строительством объектов
Местный исполнительный  и распорядительный орган
Признание жилых домов непригодными для проживания
Местный исполнительный  и распорядительный орган
Изменение назначения капитальных строений, изолированных помещений
Местный исполнительный  и распорядительный орган
Подготовка проектов разделов жилых домов и земельных участков, вычленения изолированных помещений из капитальных строений для судов
Организации и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на судебно-экспертную деятельность:
Унитарное предприятие по оказанию услуг «Гомельское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты»
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться