Обращение граждан

Подача электронных обращений в Республиканское унитарное предприятие «Гомельское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» и его структурные подразделения (филиалы) осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
 
 
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
•    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
•    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
•    изложение сути обращения;
•    адрес электронной почты гражданина.
 
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
•    полное наименование юридического лица;
•    место нахождения юридического лица;
•    изложение сути обращения;
•    фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
•    адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

При этом на сообщения, направленные на адреса электронной почты РУП «Гомельское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» и его структурных подразделений(филиалов) , не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц”, и ответы на такие сообщения не направляются.