Как сообщает БЕЛТА, Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) постоянно работает над увеличением количества новых, интересных, востребованных услуг для населения и бизнеса в электронном виде. С каждым годом оцифрованных сервисов становится больше, растет интерес к цифровому общению, получению услуг онлайн.
Среди последних разработок НЦЭУ — уникальное мобильное приложение «Е-Паслуга». Оно позволяет гражданам и бизнесу решать различные жизненные ситуации онлайн. Это более 350 сервисов на основании достоверных и актуальных сведений порядка 60 государственных информационных систем в различных сферах — недвижимость и страхование, медицина и образование, экология, таможенное дело и многое другое.
Участники пресс-конференции проинформируют о новых видах цифровых услуг для населения, продемонстрируют мобильное приложение «Е-Паслуга», подведут годовые итоги работы Национального центра электронных услуг.